عبارات حب باللغة الروسية

حكم باللغة الروسية

كيف تعبر عن مشاعرك باللغة الروسية

كلمات روسية ولفظها بالعربي

الحب الروسي

كلمات اغاني روسية مترجمة

شعر روسي حزين

قصائد روسية مترجمة

10 كلمات بالروسية

 

 

Я тебя люблю

احبك

 

я люблю тебя моя дорогая

أحبك يا حبيبي

 

Я люблю тебя, моя любовь, я скучаю по тебе

أحبك يا حبي أنا أفتقدك

 

 

 

моя жизнь в твоей

حياتي في حياتك

 

моя любовная жизнь

حبي الحياة

 

моя жизнь мои правила

حياتي قواعدي

 

моя жизнь это ты

حياتي هو أنت

 

моя дорогая

عزيزتي

 

 

 

 

моя дорогая

حبيبي حبيبي

 

моя дорогая, я люблю тебя

احبك عزيزتي

 

 

Мои глаза

عيناي

 

у меня закрываются глаза

عيناي تغلقان

 

мои глаза болят

عيني تؤذيني

 

мои глаза ищут тебя

عيناي تبحث عنك

 

Где ты учил испанский

أين تعلمت الإسبانية؟

 

Откуда вы узнали о нас?

اين سمعت عنا

 

где вы

أين أنت

где ты сейчас

اين انت حاليا

 

где вы родились

أين ولدت

 

где он

أين هو

 

В чем проблема

اين المشكلة

 

где станция

أين المحطة

 

Я не очень хорошо понял

لم أفهم جيدا

 

Я не правильно понял ваше сообщение

لم افهم رسالتك

 

у меня нет денег

ليس لدي مال

 

У меня нет машины

                            ليس لدي سيارة

 

 

Я любил тебя вечно с самого начала

لقد أحببتك دائمًا منذ البداية

 

 

 

 

Погода хорошая

الطقس جميل

 

такая прекрасная погода сегодня

الجو جميل اليوم

 

это приятно и тепло

انه لطيف ودافئ

 

Хорошая погода

الجو جميل

 

Моя жизнь

حياتي

 

моя жизнь сейчас зависит от тебя

حياتي تعتمد عليك الآن

 

 

 

моя жизнь для тебя

حياتي لك

 

всю мою жизнь

حياتي كلها

 

моя личная жизнь

خصوصيتي

 

моя личная жизнь

حياتي الشخصية

 

моя повседневная жизнь

حياتي اليومية

 

моя жизнь сейчас зависит от тебя

حياتي تعتمد عليك الآن

 

 

 

В ту ночь луна застала меня на краже звезды; она улыбнулась мне, потому что знала, что это моя любовь к тебе.

• الليلة الماضية ، القمر اجأني و نا أسرق نجمة ، لقد ابتسم لي لأنه علم أنها لك حبي.

• الحب هو زهرة تنمو في أعماق القلب.

Любовь - это цветок, который растет глубоко в сердце.

• الحب الحقيقي يكمن في إرادة الأفضل دائما لشخص ما حتى لو ان لا يشملك.

Истинная любовь всегда желает лучшего для кого-то, даже если это не относится к вам.

• عندما يكون ناك شخصين خلقا ليكونا معًا ، عندما يكون حبهما قويًا حقًا ، لا يمكن ن يفرّقهما شيء.

Когда два человека должны быть вместе, когда их любовь действительно сильна, их ничто не может разлучить.

• الاحترام و أكبر دليل على الحب.

Уважение - величайшее доказательство любви.

 

 

أحبك ، بشكل غير طبيعي ، بشكل غير معقول ، بجنون وأنا لست من ل لا شيء. إنه خطأك ، أنت جميلة. ريد أن أحضنك وأخبرك أنه لا يوجد شيء في العالم يهمني خارجك.

 

 Я люблю тебя ненормально, необоснованно, безумно, и я не имел к этому никакого отношения. Это твоя вина, ты великолепен. Я хочу обнять тебя и сказать, что для меня ничего не имеет значения, кроме тебя.

 

 

حبك لأنني رأيت فيك أشياء لم يرها الآخرون وكان الأمر نفسه بالنسبة لك ، ن تعرف يف تراني بشكينتفع هذا هو السبب في أنها قوية بيننا.

Я люблю тебя, потому что я видел в тебе то, чего не видели другие, и то же самое было с тобой, ты знал, как увидеть меня по-другому и вернуть мне радость жизни. Вот почему между нами так сильно.

Post a Comment

Previous Post Next Post